На море-океане, на острове Буяне ...

Русский именослов

Русский именослов

В русской народной традиции не принято называть человека по святцам - как это принято в христианской традиции, поэтому для того чтобы знать как выбрать имя - прежде всего, нужно выяснить отличительные черты человека, а не время когда умер определённый святой. Имянаречение в честь усопшего подразумевает собой - продолжение, либо повторение судьбы того чьё имя будет носить человек. Поэтому, прежде думать как назвать ребёнка по святцам, либо в честь другого человека, родители должны хорошо понимать - чем может обернуться для их ребёнка такое имя.

При имянаречении новорождённого, оптимальным вариантом выбора имени является оглашение различных имён с наблюдениями за реакцией ребёнка. Если названо верное имя, то ребёнок откликается. Естественно, эту процедуру надлежит повторить трижды, дабы удостовериться в том, что реакция ребёнка была не случайной.

Помимо родового имени, русской народной традицией может использоваться до четырёх имён, среди которых могут отображаться отличительные черты, как в трудовой (профессионального характера) деятельности, так и в ратном (бойцовского характера) деле. Периодичность дополнительных имянаречений близка по времени - к возрастной смене фотографии в паспорте, ибо зачастую этому времени сопутствует обретение и закрепление новых личных качеств человека.

Русские мужские и женские имена

Предлагаемый Вашему вниманию именослов – единственный в своём роде справочник в котором перечислены русские мужские и женские имена, а также дано дополнительное смысловое значение имени. Данный именослов исключает наличие не только еврейских, греческих и латинских, но и сугубо славянских имён. Родственные русским – славянские имена, такие как Войцех или Слободан, не использовались на Руси, в связи с чем отображение такого рода имён является некорректным. Поэтому в этом именослове отображены только русские имена.

В данном именослове исключена главная ошибка всех предыдущих именословов, где повсеместно утверждается, что окончание имени «слав» трактуется как «Слава». Это заблуждение развеивается обычной аналогией действительного использованияданного понятия – на примере названия страны Югославией, когда крайне нелепо звучит осмысление тезиса «славящая юг» или «югом славная». Данное невежество составителей именословов заключается в незнании происхождения слова «Слава», которое изначально писалось через старославянскую букву Зело (S), и означало «Глава», понятия, которое и легло в основу термина «Слава». И лишним тому подтверждением является само звание древних Славян, народа, во все века отличавшегося не только сообразительностью (способностью думать головой), но и многоголовыми культами Богов, таких как Святовит (четыре главы), Ругевит (семь глав), Поревит (пять глав), Триглав (три главы) и так далее. Те же самые Главы являются и отличительной особенностью общественного строя - которым руководят Главы Родов. В этой связи смысловое значение окончания имени «слав» отображено данным именословом в соответствии с традиционным, а не ошибочным значением.

Учитывая отмеченное выше и очевидное значение имён, дополнительным комментарием служит краткий синоним смыслового значения имени. А также особое внимание надлежит уделить исконно русским именам – таким как Иван, Игорь и Олег, у коих в действительности нет иного кроме как русского происхождения. Так, к примеру; имя Иван, имеет корень «Ван» (Ваня – где основной является буква «В», отсутствующая во всех иных, якобы «родственных» именах), равно как и имя Игорь, несёт в себе понятие «гореть» (и всё искреннее - как гордость), а Олег – причастность к роду волхвов. В своё время греки указывали на то, что имя Олег скандинавского происхождения, в то время как сами скандинавы полагали, что у этого имени греческое происхождение. К месту будет вспомнить тот факт, что в скандинавских сагах Олега называют отнюдь не Хельги (как принято считать), а Од (однокоренным, а точнее корнем имени скандинавского бога Одина). Также в случае с попыткой приписать Ивана к еврейскому Иегоханаану, никто не обращает внимания на то, что Библией в пророчестве Иезекииля имя Иван декларируется дважды, и адресуется именно тем кого принято считать русским... и если быть внимательным, то из этого откровения можно сделать вывод о том, что Иваном зовут самого Князя Роса.